Маркетинговое агентство
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
Тайный покупатель JTI Период: ноябрь, декабрь 2014г. География: Краснодар, Сочи, Новороссийск, Ставрополь Цели аудита: · Оценить выполнение условий программы продавцами торговых точек Обязанности персонала: · Посетить РТТ в назначенное время, в соответствии с АП · Проверить соблюдение продавцом ТТ схемы информационного визита · Провести краткий диалог по осуществленному визиту · В случае выполнения продавцом всех условий акции выдать по акту приема- передач подарочный сертификат · Проверить на стоке точки количество сигарет согласно программе · Зафиксировать результаты в согласованной отчетности Функции агентства: · Утверждение общей адресной программы акции · Обзвон участников · Подбор и обучение персонала (тренинг, кастинг) · Контроль проведения акции · Предоставление отчетности · Наличие фотоотчета по каждому визиту Рекламная кампания проводилась совместно с РА EMG