Маркетинговое агентство
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
Наличие центра выдачи подарков в торговом заведении стимулирует объемы сбыта, поощряя к приобретению дополнительных единиц продукции. Если посетитель не планировал совершать покупку, то возможность получения поощрительного приза вызовет желание поучаствовать в рекламной кампании.
Участнику потребуется предоставить в подтверждение определенное количество:
На выходе из супермаркета или торгово-развлекательного центра клиент получает брендированные сувениры, если подтверждает приобретение товарных позиций. В качестве предметов поощрения используются: инструменты, посуда, предметы домашнего обихода.
Агентство маркетинговых коммуникаций «В&D Group» специализируется на подготовке и проведении промомероприятий, направленных на повышение прибыльности бизнеса. Профессиональные промоутеры разрабатывают комплекс маркетинговых инструментов по информированию о достоинствах товара. Достижимые задачи – это повышение конкурентоспособности новой, обновленной линейки, создание положительного впечатления о продуктах.