Маркетинговое агентство
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
Аудит – это маркетинговый инструмент по проверке качества обслуживания покупателей и профессионального уровня персонала. При помощи услуги «тайный покупатель» обученный сотрудник BTL-агентства делает контрольную закупку товара или заказывает услуги.
Промоаудит достигает таких маркетинговых целей:
Фальшивый покупатель выступает в роли придирчивого клиента, который выражает недовольство, требуя особого отношения. Следование расписанному сценарию помогает получить представление о квалификации и личностных качествах работников, привлекательности заведения.
Агентство маркетинговых коммуникаций «В&D Group» разрабатывает проекты, подбирает подходящих аудиторов, чтобы осуществить задуманное, оценить сервис и соблюдение нормативов. Чтобы предоставить клиенту правдивую информацию о результатах акции, ведется аудио или видеосъемка процесса проверки.