Маркетинговое агентство
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
ИКЕА «Стань лицом с обложки нового каталога ИКЕА 2014» август-октябрь 2013 года Период: 22 августа — 31 октября 2013 года География: Краснодар Цели: • Позиционирование бренда IKEA как лидирующей мебельной компании • Позиционирование IKEA как теплой и гуманистической компании • Выстроить/усилить эмоциональную связь большого числа людей с брендом IKEA с помощью персонализации каталога Задачи: • Привлечь новых посетителей, увеличить количество текущих посетителей и число повторных визитов в магазины IKEA из МЕГА. • Отпраздновать выпуск нового каталога IKEA вместе с посетителями МЕГА Цели акции Функции агентства: — набор, обучение и контроль работы промо-персонала — набор, обучение и контроль работы фотографов и дизайнеров — изготовление персональных каталогов — доставка каталогов в зону выдачи Обязанности персонала: — приглашение посетителей на фотосъемку — раздача листовок — помощь участникам в заполнении электронных анкет — информирование участников о номинациях интернет-конкурса — ведение электронной базы участников — выдача готовых каталогов участникам Рекламная компания проводилась совместно с РА EMG.