Маркетинговое агентство
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
Период: с 10 сентября по 08 ноября 2015 года География: Краснодар Цели: Позиционирование бренда IKEA как лидирующей мебельной компании Позиционирование IKEA как теплой и гуманистической компании Выстроить/усилить эмоциональную связь большого числа людей с брендом IKEA с помощью персонализации каталога Задачи: Привлечь новых посетителей, увеличить количество текущих посетителей и число повторных визитов в магазины IKEA из МЕГА. Отпраздновать выпуск нового каталога IKEA вместе с посетителями МЕГА Функции агентства: — набор, обучение и контроль работы промо-персонала — набор, обучение и контроль работы фотографов и дизайнеров — изготовление персональных каталогов — доставка каталогов в зону выдачи Обязанности персонала: — приглашение посетителей на фотосъемку — раздача листовок — помощь участникам в заполнении электронных анкет — информирование участников о номинациях интернет-конкурса — ведение электронной базы участников — выдача готовых каталогов участникам ИТОГИ ПРОГРАММЫ: Количество участников за период 12 399 человек, что на 21% выше чем в 2015г Количество участников в on-line конкурсе 2578 человек, превышает показатели 2015г на 19% Рекламная кампания проводилась совместно с РА EMG.