Стань Лицом с обложки нового каталога ИКЕА 2016г

Стань Лицом с обложки нового каталога ИКЕА 2016г


Описание

  • 18.08.2016

Период: с 10 сентября по 08 ноября 2015 года

География: Краснодар

Цели:

  • Позиционирование бренда IKEA как лидирующей мебельной компании
  • Позиционирование IKEA как теплой и гуманистической компании
  • Выстроить/усилить эмоциональную связь большого числа людей с брендом IKEA с помощью персонализации каталога

Задачи:

  • Привлечь новых посетителей, увеличить количество текущих посетителей и число повторных визитов в магазины IKEA из МЕГА.
  • Отпраздновать выпуск нового каталога IKEA вместе с посетителями МЕГА

Функции агентства:

— набор, обучение и контроль работы промо-персонала

— набор, обучение и контроль работы фотографов и дизайнеров

— изготовление персональных каталогов

— доставка каталогов в зону выдачи

 Обязанности персонала:

— приглашение посетителей на фотосъемку

— раздача листовок

— помощь участникам в заполнении электронных анкет

— информирование участников о номинациях интернет-конкурса

— ведение электронной базы участников

— выдача готовых каталогов участникам

ИТОГИ ПРОГРАММЫ:

Количество участников за период 12 399 человек, что на 21% выше чем в 2015г

Количество участников в on-line конкурсе 2578 человек, превышает показатели 2015г на 19%

Рекламная кампания проводилась совместно с РА EMG.