Как мы делаем это!

Как мы делаем это!

В ноябре2016 года АМК «B&D Group» исполнилось 10 лет.

Мы гордимся нашим опытом и нашей репутацией на рынке маркетинговых услуг.

Мы креативное агентство, но давайте заглянем внуть, поговорим о том, как же работают маркетологи и как проходят их трудовые будни.

Говорите «креатив»? – 80% времени мы тратим на сбор информации и проверку всех предположений. 15% времени – это защита твоего предположения и только 5% — великий и могучий креатив!

 

Маркетолог – это шоу-мен? На 80% — это зануда, потому что ему нужно докопаться до сути! На 15% — это стенографист – который записывает абсолютно всю информацию, полученную от клиента, «даже его мысли». 5% — это звезда! Звезда без которой не пройдет ни один проект!

Думаете, что ваши гениальные идеи примут на УРА!80% всех ваших идей будут отвергнуты уже на первой минуте. 15% ваших идей буду трансформированы заказчиком до полной неузнаваемости.  И только 5 % — увидит свет в авторском виде! Ура! За это стоит побороться.

Маркетолог не продажник!  80% времени — это встречи посвящены тому, чтобы продать себя, свою компанию, свою идею. 15% времени посвящены тому, чтобы узнать как продавать себя, компанию и идею. И только 5% посвящено генерации идей.

Маркетолог находит готовые решения в интернете? 80% материала в интернете – это мусор, это шлак, это никому не надо! 15% идей – не подойдет вам по бюджету. И только 5% идей вы сможете использовать  в работе.

Маркетологу нужно красиво говорить? 80%  времени вам нужно быстро читать и грамотно писать!!! 15% времени вам нужно считать – правильно считать. И только 5% времени у вас будет на разговоры.

Интересно? Тогда вот вам еще одна особенность:

Маркетинг для компании — как здоровый образ жизни для человека.

90 из 100 считают, что у них всё достаточно хорошо, чтобы не делать ничего со своим здоровьем.

9 из оставшихся 10 хотят что-то сделать, но не могут позволить из-за отсутствия времени или денег.

И только один из 100 хочет и делает.

А что думаете вы?

Поделиться этой записью