ДОРОГИЕ СЕРДЦУ ПОДАРКИ НЕ ВСЕГДА СТОЯТ ДОРОГО

ДОРОГИЕ СЕРДЦУ ПОДАРКИ НЕ ВСЕГДА СТОЯТ ДОРОГО

Силами агентства проводится очень много интересных и необычных проектов. Хотим сегодня рассказать об одном из них.
Речь пойдет о шведской компании ИКЕА, чью мебель можно увидеть практически в каждой квартире или загородном доме.
Для продвижения своего бренда компания ИКЕА использует все типы медиа: ТВ и радио, наружную и индор-рекламу, социальные сети.

Реклама ИКЕА превращает обычные рекламные конструкции в креативные шедевры, ее видеоролики завораживают, а нестандартные поверхности кажутся специально созданными для продвижения этого бренда.
Поговорим о последнем проекте: «Дорогие сердцу подарки не всегда стоят дорого»
Зачастую, пытаясь сделать праздник для любимых по-настоящему незабываемым, мы вынуждены выбирать между тем, что действительно хотим подарить, и тем, что можем себе позволить. Кто сказал, что незабываемые эмоции должны стоить дорого? В магазинах ИКЕА было предложено все, для того, чтобы вы могли вдохновиться идеями и выбрать самые разные подарки на любой вкус и в рамках вашего бюджета, чтобы создать волшебную атмосферу Нового года.
Проект представлял собой активную зону для фотосессии в новогоднем интерьере. Все посетители магазина могли получить бесплатно свое фото и отправить его электронный вариант себе на почту.
Также была задействована зона вертуальной реальности.
Тут все желающие одевая VR очки, попадали в комнату, разделенную на 6 зон:
• Подарки для любителей уюта
• Подарки для тех, кто зимой впадает в спячку
• Подарки для тех, кто ищет рецепт праздника
• Подарки для ярких людей
• Подарки для ценителей прекрасного стола
• Подарки для тех, кто верит в Деда Мороза
Разбивая копилки в каждой зоне, посетители могли посмотреть подборку подарков для разных групп.
Была проделана большая работа. Мы получили огромное количество благодарных улыбок от посетителей магазина. Это главная награда)

Поделиться этой записью